родители купили 87 пряников и 58 шоколадок какое наибольшее число одинаковых подарков можно сделать?сколько пряников и шоколадок в каждом подарке?

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T22:46:15+04:00

87=3*29

58=2*29

29 одинаковых подарков по 3 пряника и 2 шоколадок в каждом

Лучший Ответ!
  • task
  • хорошист
2012-10-03T22:49:28+04:00

Первый вариант. 58 одинаковых подарков можно сделать.

В одном подарке - 1 шоколадка и 1 пряник. Но останутся 29 пряников.

 

Второй вариант. Можно сделать и больше подарков. Но равноценными они уже не будут.

(87 +58) : 2 = 145: 2 = 72,5

То есть можно собрать 72 подарка по2 единицы сладостей в каждом. Но одинаковыми они не будут. Останется 1 пряник.

 

Поэтому остается только 1 вариант.