из четырёх одинаковых малых квадратов сложили один большой квадрат. Найди его периметр ,если периметр малого квадрата 8 см ,нужно решить в 3 действия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T22:38:37+04:00

1)8/4=2  сторона квадратика

2)2*2=4  сторона квадрата

3)4*4=16  периметр квадрата

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-03T22:38:50+04:00



1) 8:4 =2 (см) - сторона малого квадрата

2) 2+2=4 (см) - сторона большого квадрата

3) 4*4=16 (см) - периметр большого квадрата