Собственная скорость катера 18км/ч. Двигаясь против течения, он проплыл 68 км за 4 часа. Найдите скоротсь течения.

По отдельным действиям!!!

Пожалуйста быстрее!!!!

2

Ответы и объяснения

  • ZXR
  • ученый
2012-10-03T21:55:50+04:00

x-скорость течения реки

(18-x)*4=68

18-x=17

x=1 км/ч

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-03T21:56:29+04:00



68/4=17 км/ч скорость против течения

18-17=1 км/ч скорость течения