составьте 5-6 предложений на правило дефис в наречиях местоимениях прилагательное и существительное

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T21:30:34+04:00

Наречие - Маленький мальчик быстро-быстро бежал по дороге к маме.

Местоимение - Сейчас кто-то гуляет на улице.

Прилагательное - Цветы, которые мне подарили, были ярко-красные.

Существительное - После прогулки мы зашли в кафе-ресторан.

 

Лучший Ответ!
2012-10-03T21:42:00+04:00

1. Он по-прежнему сохранял спокойствие. (наречие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, -ому, -ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения) 

2.  Анна совершенно не понимала по-немецки. (наречие) 

3. На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. (прилагательное. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис) 

4. Иван все не мог забыть кое-кого. (Местоимение. Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис. ) 

5. Его любимый сказочный герой - жар-птица. (Существительное. Правило -   сложные существительные, состоящие из 2х самостоятельных существительных пишутся через дефис) 

Вроде все правильно. Я давно это учила и школа у меня больше была с уклоном на украинский, но надеюсь, что я ничего не перепутала)