помогите составить одно или два предложения на тему " почему мне нравятя мои одноклассники"?

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T21:27:28+04:00

Мне нравяться мои одноклассники потому, что они добрые, всегда помогут в трудной минуте! Я рада(рад) Что у меня есть такие друзья.

 

Лучший Ответ!
2012-10-03T21:34:00+04:00

мои одноклассники очень хорошие люди.Они верные друзья,всегда готовы прийти мне на помощь