Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T21:23:28+04:00
Я думаю, лето -- самое замечательное время года, потому что летом у нас каникулы. Можно куда-нибудь поехать, купаться в речке, играть в разные игры, кататься на роликах и велосипеде. Летом я  гостил у бабушки в посёлке.  Там тихо, чистый  воздух.  Я каждый день пил свежее молоко. И конечно же,  помогал бабушке: ходил в магазин, в аптеку, носил воду, кормил кур, подметали  мыл полы. Без меня бабуле было бы тяжело. На каникулах можно  долго гулять, что я и делал. Играл с пацанами в футбол, в войнушку,  в догонялки и в прятки. Эх! Как быстро пролетело летнее время!
2012-10-03T21:24:30+04:00

Это лето я провела у бабушки.там было очень весело.я пасла коров,гусей,коз.у бабушки было очень красиво.на стенах висели старинные картины,на полках лежали медали моей бабушки.она не воевала на войне,но помагала рененым солдатам.на ночь бабушка давала мне парного молока.оно было очень вкусное.это лето было лучшее в моей жизни