Выпишите номера правильных утверждений.

1.Все животные приспособлены к условиям среды,в которой они обитают.

2.Приспособленость животных к условиям среды выражена только по внешнем строением.

3.По внешнему облику животного можно определить условия его обитания.

4.Чем меньше размеры животного,тем больше занимаемая им площадь.

5.Волки и лисицы конкурируют из-за пищи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T21:10:54+04:00
2012-10-03T21:21:12+04:00

1.Все животные приспособлены к условиям среды,в которой они обитают.

 5.Волки и лисицы конкурируют из-за пищи.