Объясните различия между юридическими правами и обязанностями!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T20:52:40+04:00



Юридические права - это то, что могут делать люди по юридическим законам.

Юридические обязанности - это то, что должны или обязаны делать люди по юридическим законам.

2012-10-03T20:52:44+04:00



Если содержание субъективного права образует мера дозволенного поведения, то содержание обязанности — мера должного, необходимого поведения в правоотношении.