На прямой отмечано 20 точек так,что расстояние между точками ровно 2 см.Каково расстояние между крайними точками?

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T15:54:45+00:00

Расстояние между крайними точками равно 38 см, т.к. 19 * 2 = 38.

Лучший Ответ!
2012-10-03T15:56:38+00:00

на прямой 20 точек а промежутков между точками 19 т. е. умножаем 19 на 2 (промежуток между 2 точками) получаем 38 см промежуток между крайнеми точками