Сможет ли оператор набрать на компьютере рукопись в 120 страниц за три дня, если в первый день он набирает 40% всей рукописи, во второй - 5/8 от тех страниц, которые остались после первого дня, в третий день - 20 страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T19:40:41+04:00



1)120*0,4=48 страниц в первый день

2)120-48= 72 страницы осталось после первого дня

3)72:8*5= 45 страниц во второй день

4)48+45+20= 113 страниц за три дня

очевидно,что не успеет 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-03T19:41:12+04:00



1) 120*0,4=48 (стр.) - наберет в 1-ый день

2) (120-48)*5/8 = 72*5/8=45(стр) - наберет во втгрой день

3) 48+45+20=113 (стр.) - наберет за 3 дня

113<120 => не сможет набрать рукопись за 3 дня