Количество пассажирского транспорта города в первый год увеличилось на 10%.Во второй год по сравнению с первым это количсевто увеличилось еще на 20 %.В третий год по сравнению со вторым увеличилось еще на 25% и стало 19 800.Сколько пассажирского транспорта было в городе первоночально?

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T19:29:14+04:00

19800:1.25=15840

15840:1.2=13200

13200:1.1=12000 единиц пассажирского транспорта

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-03T19:32:32+04:00



х (шт) - пассажирского транспорта было первоначально

х*(1+10/100)(1+20/100)(1+25/100)=19800

х*1,1*1,2*1,25=19800

1,65х=19800

х=19800:1,65

х=12000

Ответ: 1200  пассажирского транспорта было в городе первоночально