Напиши 10 слов с орфограммой-согласной буквой в середине слова.

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T19:13:17+04:00

чуВствовать,грусТный, сверсТник, соЛнце, серДце, круЖка, мяГкий, мерЗкий, окресТность, намесТник

Лучший Ответ!
2012-10-03T19:25:18+04:00

Загадка (нет загадок), грядка(нет грядок), сказка (нет сказок), коробка (нет коробок), лодка (нет лодок), указка (нет указок), робкий (робок), ножка(нет ножек), березка (береза), рубашка (нет рубашек)