назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T18:41:20+04:00

Именительный(кто? что?) Родительный (кого? чего?) Дательный (кому? чему ?) Творительный(кем?чем?)Винительный (кого?что?) Предложный(о ком? о чем ? )

Лучший Ответ!
2012-10-03T18:41:49+04:00

И.п. (кто? что?)

Р.п. (кого? чего?)

Д.п. (кому? чему?)

В.п (кого? что?)

Т.п. (кем? чем?)

П.п ( о ком? о чем?)