При каких значениях переменной каждое из выражений обращается в нуль.

а)2y-8

б)(2а-4)(3а+3)

в)((0.2x-0.4)*(2x-5))/2-x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T18:34:09+04:00

а) 2у-8=0

2у=8

у=4

 

б) (2а-4)(3а+3)=0

(2а-4)=0 или (3а+3)=0

2а=4 или 3а=-3

а=2 или а=-1


в)(0.2x-0.4)*(2x-5))/2-x=0

(0.2x-0.4)=0 или (2x-5)=0 и 2-x не равно 0

0,2х=0,4 или 2х=5 и х не равно2

х=2- посторонний корень, следовательно х=5/2


2012-10-03T18:34:48+04:00

Приравниваем каждое к нулю.

2y-8=0

2y=8

y=4

 

(2a-4)(3a+3)=0

разбиваетсяс на 2 части

2a-4=0  и 3a+3 =0

2a=4        3a=-3

a=2           a=-1

 

 

((0.2x-0.4)*(2x-5))/2-x=0

Одз х не равно 2

0.2x-0.4=0      2x-5=0

0.2x=0.4       2x=5

x=2               x=2.5