Составьте предложения по 3 предложения со словом дождь солнце море

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T14:19:38+00:00

Сегодня сильный дождь.Мне нравится дождь.Мы гуляли под дождем.я очень люблю море!мы поедем на море.Море такое красивое!Солнце светит,но не греет.

2012-10-03T14:19:56+00:00

1) Обычно над морем светит солнце,но в этот день бушевал дождь.

2)Как красиво когда над морем в солнечный день, прольётся несколько капель дождя.

3)А иногда над морем целый день идёт дождь и так хочется,что бы выглянуло солнце!