Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T14:15:41+00:00

D=121-120=1

x1=(11+1)/10=1.2

x2=(11-1)/10=1

 

5*(x-1.2)*(x-1)≥0


рисуем прямую, где отмечаем 1 и  1,2

 

   х-1,2         -         1        +          1,2         +        

   х-1            -                   -                        +

 

При x<=1   x=>1.2

меньше либо равно 1 , больше либо равно 1,2

2012-10-03T14:18:45+00:00

5x²-11x+6≥0 
a=5 b=-11 c=6
D=b^2-4ac= 121-120=1>0
x1=(11+1)/10=1.2
x2=(11-1)/10=1


все точки пустые 

При x<=1   x=>1.2

меньше либо равно 1 , больше либо равно 1,2