Ответы и объяснения

2012-10-03T18:07:43+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-03T18:25:32+04:00



Смотря какие.

Те, которые циангидрилы, то есть содержат и гидроксильную группу и цианогруппу одновременно - считаются относительно не ядовитыми. Например, циангидрин глюкозы.

Цианогенные гликозиды, встречающиеся в растениях, могут быть как очень ядовитыми, так и не сильно. Все зависит от структуры и от того, насколько легко она подвергается гидролизу. Потому что именно в процессе гидролиза высвобождается сильный яд - синильная кислота, которая и обуславливает токсичность этих веществ.