Помоги умоляю мне я не могу домашку зделать надо 10 слов а у меня толь сад сады и река речка

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T12:26:31+00:00

язык- языки, собака- собаки, корова- коровы, бык- быки, нос- носы, слово- слова, звезда- звёзды, рыбка- рыбки, туча- тучи, кот- коты

Лучший Ответ!
2012-10-03T12:33:04+00:00

мама-мамы

Собака-собаки

чаща-чащи

жук-жуки

Поле-поля

Цапля-цапли

Нос-носы

Век-века

Слон-слоны

Волк-волки

 

 

 

Если я вам помогла ставте спасибо!

Буду благодарна!