В одну банку вмещается 2 кг растительного масла, а во вторую банку 3 кг растительного масла. Из первой банки израсходовали 400 гр. масла, из второй 1кг.200гр.. Из какой банки израсходовали большую её часть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T15:18:16+04:00

 

 

1 банка 400/2000=1/5

2 банка  1200/3000=2/5

2/5>1/5

 

2 банке израсходовали большую часть

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-03T15:26:19+04:00



0,4/2=4/20=1/5 израсходовали из 1-банки

1,2/3=2/5 израсходовали из 2-банки

2/5>1/5, значит из 2- й банки израсходовали большую её часть