Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 26a06
  • середнячок
2012-10-03T14:34:24+04:00

Я люблю ... Потому что .... А еще мне нравится заниматься ... Потому что это интересно занимательно и мне очень нравится. Я бы хотела занимаются .... Но не могу потому что ... И если у меня появится шанс заняться этим я его не упушю. На свете мне нравитсочередмне того всего и все это простоне перечислить. Например еъсть я больше всего люблю .... А пить ... Мое любимое занятие ... И я обычно занимаюсь им ... 

Ну я думаю хватит вставиш то что нравятся тебе и может еще что нибудь дополнить в таком духе

  • jaue
  • новичок
2012-10-03T14:39:08+04:00

Я люблю в  выходные дни поговорить с мамой,о наступающей неделе.Еще погулять на улице,в парке,во дворе.я люблю играть в шашки,шахматы,домино,но обязательно выигрывать!

я люблю плавать на мелководье держась за песчаное дноюеще яитать сказки о Канчили это такая маленькая озарная ланнь.у нее веселые глазки.маленькие рожки,розовые копытца.

я люблю лошадей у них красивые добрые лица .

Я ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО ЛЮБЛЮ!