Помогите пожалуйста!Задание пустяковое, что-то заштопорился. Найти координаты всех точек пересечения графиков функций y=-2x*(икс в квадрате) и y=x.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-03T13:11:19+04:00

приравниваешь у

-2*х*х=х

х+2*х*х=0

x*(2*x+x)=0

x1=0   x2=-1/2   

y1=0    у2=-1/2   ------   подставляем найденные х, получаем координаты у

точка А(0;0)   В(-1/2;-1/2)

А    В -точки пересечения 

2012-10-03T14:02:54+04:00

нужно приравнять значения функций y и решить уравнение:

-2x^2=x, x1=0, x2=-1/2

тогда y1=0, y2=-1/2