Привет люди,задание за 3 класс,по программе Истомина. Запишите каждое произведение в виде суммы одинаковых слагаемых и найти их значение;(18-7)*3=....+...+...=? Вот чего-то вроде этого,кто сможет,помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-03T11:32:20+04:00



(18-7)*3= 11*3=11+11+11=33

2012-10-03T11:32:37+04:00

(18-7) х 3 = 33, следовательно 11+11+11=33 Как-то так....