Поезд,достигнув 54км/ч,стал двигаться равнозамедленно с ускорением -0,4м/с^2,через сколько времени скорость поезда уменьшиться в 3 раза и какой путь он пройдёт за это времч?

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T10:59:07+04:00

 сколько времени скорость поезда уменьшиться в 3 раза и какой путь он пройдёт за это времч?

ускорение а=-0.4м/с2

начальная скорость vo=54 км/ч=15м/с

конечная скорость v=15/3= 5м/с

время t=(v-vo)/a =25 c

расстояние  S=(v^2-vo^2)/2a=250м


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-03T10:59:58+04:00

Дано

vo=54 км/ч=15м/с

v=15/3= 5м/с

а=-0.4м/с2

---------------------------------

t-?

S-?

РЕШЕНИЕ

t=(v-vo)/a = (5-15)/(-0.4)=-10/(-0.4)=25 c

S=vo*t+at^2/2=15*25-0.4*25^2/2=250 м

Ответ  t=25c  S=250м