Периметр четырехугольника равен 3м. одна его сторона равна 72см,другая на 16 см больше первой,а третья сторона в 2 раза меньше второй.найди четвертую сторону четырехугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T06:15:09+00:00

Если пириметр 3 метра 

а=72см

в=? на 16 см больше

с=?в2раза меньше

д=?

в=72 +16

в=88

с=88/2

с=44

ай блин запутался извини пожалуйста 

Лучший Ответ!
2012-10-03T06:19:15+00:00

3 м= 300 см

одна сторона равна 72 см, 

т.к. вторая на 16 см больше первой, значит 72+16=88 см вторая сторона.

Третья сторона в 2 раза меньше второй, значит 88:2=44 см третья сторона.

Периметр это сумма длин сторон многоугольника, значит чтобы найти четвертую сторону, нужно от периметра отнять сумму трех сорон и получим:

300 - (72+88+44) = 300-204=96 см

Проверяем:

72+88+44+96=300 см или 3 м