3.Сумма трёх чисел равна 120. Первое число составляет 25% всей суммы, но 60% второго числа. Найди среднее арифметическое первого и третьего чисел.

2

Ответы и объяснения

2012-10-03T05:33:58+00:00

120*25/100=30 - первое число

60х/100=30

60х=3000

х=50 - второе число

120-(50+30)=40 - третье число

(30+40)/2=35 - среднее арифметическое

Лучший Ответ!
2012-10-03T05:37:34+00:00



1)  0,25*120=30          1 число

2) 30:60 * 100 = 50     2 число

3) 120-(30+50)= 40     3 число

4) (30+40):2= 35    ср арифметическое  1и  3 чисел