Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T22:17:30+04:00



Нечестно - 8 букв,7 звуков,3 слога [н'ич'эсна]

Н [н'] - согл.,мягкий,звонкий,непарный

Е [и] - глас.,безударный

Ч [ч'] - согл.,мягкий,глухой,непарный

Е [э] - глас.,ударный

С [с] - согл.,твердый,глухой, парный

Т

Н [н] - согл.,твердый,звонкий,непарный

О [а] - глас.,безударный

2012-10-02T22:22:29+04:00



нечестно-3 слога, ударение падает на второй слог. [н' э ч' э с н а]

н [н']-согл, санорный, звонкий, мягк.

е [э]- гл, безударн.

ч [ч']-мяг, глух, согл.

е [э]-глас, ударный

с [с]-согл, глух, парный, твёрд.

т [-]

н [н]- согл, санор, звонк, твёрд

o [a]- глас, безуд

8 букв, 7 звуков