Ответы и объяснения

2012-10-02T22:05:50+04:00

понятие, вводимое в механике для обозначения тела

Лучший Ответ!
2012-10-02T22:05:53+04:00

тело, размерами которого в решаемой задаче можно пренебречь.

 

Например:

Автомобиль едет из города в город, по идее для точности надо считать где там у него нос - ведь на целых 4 метра раньше нос въедет в город, 

а с другой стороны 4 метра так незначительны для задачи с расстояниями в километры, что автомобиль считают точкой, а не сложной фигурой