Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T21:57:40+04:00

Целые числа называются взаимно простыми, если они не имеют никаких общих делителей, кроме ±1.

Примеры: 14 и 25 взаимно просты, а 15 и 25 не взаимно просты (у них имеется общий делитель 5).

 

Примеры 8, 15 — не простые, но взаимно простые. 6, 8, 9 — взаимно простые числа, но не попарно взаимно просты. 8, 15, 49 — попарно взаимно простые.
2012-10-02T21:58:52+04:00

Целые числа называются взаимно простыми, если они не имеют никаких общих делителей, кроме ±1. Примеры: 14 и 25 взаимно просты, а 15 и 25 не взаимно просты (у них имеется общий делитель 5).....

промтые числа это числа которые делятся ТОЛЬКО на 1 и на себя...а взаимно ...это когда делятся только на 1.....