Ответы и объяснения

2012-10-02T17:45:09+00:00

Линейчатый спектр способны давать все вещества. В том числе и молекулярные, не обязательно атомарные.
Линейчатость спектра вызывается переходами электронов с уровня на уровень. Поскольку энергетические уровни электронов дискретны во всех веществах, в том числе и сложного состава, - все вещества способны давать линейчатый спектр.


Лучший Ответ!
2012-10-02T17:45:25+00:00
Линейчатые спектры дают ВСЕ вещества в газообразном атомарном состоянии.