Муськи,помогите пожалуйста с алгеброй!!

Задание на фотографиях.

Нужно решить эти уравнения))

Заранее спасибо!!

Люблю**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T17:51:10+00:00

1) ((х+1)(х+2) - х(х-2) - 12)/(х² - 4) = 0                х ≠ 2, х ≠ -2

(х² + 3х + 3 - х² + 2х - 12)/(х² - 4) = 0

(5х - 10)/(х² - 4) = 0

(5(х-2))/((х-2)(х+2)) = 0

5/(х+2) = 0

 

Уравнение не имеет решения. 

 

2) ((у+3)(у+1) - у(у-1) - 8)/(у² - 1) = 0                    у ≠ 1, у ≠ -1

(у² + 4у + 3 - у² + у - 8)/(у² -1) = 0

(5у-5)/(у² - 1) = 0

(5(у - 1))/((у + 1)(у - 1)) = 0

5/(у+1) = 0

 

Уравнение не имеет решения.

2012-10-02T17:51:36+00:00

1) домножаем все на х²-4

получаем (х+1)(х+2)-х(х-2)=12

х²+3х+2-х²+2х-12=0

5х=10

х=2 но х≠±2 ⇒ решений нету

2)домножаем все на у²-1

получаем

(у+3)(у+1)-у(у-1)=8

у²+4у+3-у²+у=8

5у=5

у=1 но у≠±1 ⇒ нет решения