Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых ,равен:а)10°;б)115° в)90°.Найдите остальные углы

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T20:19:55+04:00

а) 180-10=170

б) 180-115=65

в) 180-90=90

Сумма всех углов 360°!

Лучший Ответ!
2012-10-02T20:19:59+04:00

получается одна прямая бьёт на две части развернутый угол (180 градусов).

 

Значит второй угол x = 180- y (y - пусть будет первый угол)

 

a) 180 - 10 = 170 градусов

б) 180 - 115 = 65 градусов

в) 180 - 90 = 90 градусов

 

Ответ: 170, 65, 90 градусов.