Представьте в виде дроби: а) а-б деленное на а в квадрате +а-б деленное на аб б)2х + 2х в квадрате деленное на 1-х

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T19:27:14+04:00

а-_б          а-_б

        + 
а2               аб



(2х + 2х )над скобкой 2 
черта дроби

Лучший Ответ!
2012-10-02T19:29:44+04:00

a-b     a-b

---- + ----- = \к общему знаменателю

a^2     ab

 

(a-b) b + a (a-b)

------------------------=

       a^2 * b

 

ab-b^2 + a^2 - ab

---------------------  = 

         a^2*b

 

a^2 - 2ab + b^2

------------------ = 

        a^2*b

 

(a-b)^2

---------             - это ответ

a^2*b

 

-----------------------------------------------------------------------------

2x+2x^2      2x(1+x)    2x(1+x)(1-x)

---------- = ---------- = --------------- =

   1-x            1-x           (1-x)^2

 

2x(1-x^2)

-----------

(1-x)^2

 

Скорректируйте условие, если оно не правильно понято, пожалуйста