1)Придумайте слова из слова Кодирование не меньше 20 1)Придумайте слова из слова Кодирования не меньше 20

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T18:54:08+04:00

Кодирование

Код

Рок

Ров

Река

Диван

Воронка

Норка

Нора

Вор

Декан

Рвание

Ворона

Кора

Рак

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-02T19:11:05+04:00

КОД

дока

ров

вор

дрова

ведро

недр

кедр

дракон

кров

анкер

вид

ирод

дива

вода

ворона

корова

видок

кора

веник

вино

вина