В вишнево саду отношение массы вишни к массе сахара равно 2 :3. сколько кг вишни и сахара в 3,5 кг виневого варения?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-02T18:43:34+04:00



2+3=5 - всего частей

3,5:5=0,7 (кг) приходится нп 1 часть

0,7*2=1,4 (кг) - вишни

0,7*3=2,1 (кг) - сахара

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T18:44:30+04:00



всего 2+3=5 частей

3,5/5=0,7 кг приходится на 1 часть

2*0,7=1,4 кг вишни

3*0,7=2,1 кг сахара