Из прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см вырезали квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь оставшейся фигуры. Ответ дайте в см2.

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T18:23:40+04:00

1)5*7=35см-Площадь всей фигуры

2)3*4=12см-сторона квадрата

3)35-12=23смПлощадь оставшейся фигуры

Ответ:23см

Все это пишится в квадратных сантиметрах

Лучший Ответ!
  • NSI
  • хорошист
2012-10-02T18:23:51+04:00

Надо найти площадь всего прямоугольника, а потомотнять площать квадрата. Т.е. Sпрямоуг = 5*7=35 см2

Sквадр =  3*3=9 см2

Sфигуры = 35-9=26 см2