скорость течения реки 1 км/ч.за какое время мотрная лодка,собственная скорость которой 12км/ч,пройдёт 39км по течению реки?

Решите пожалуйста очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T18:15:19+04:00

скорость лодки по течению равна скорость_лодки+скорость_течения

12+1=13км/ч

39/13=3часа 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-02T18:17:20+04:00



1) 12+1=13 (км/ч) - скорость лодки по течению реки

2) 39:13=3 (ч) - время, за которое лодка пройдет 39 км