Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T18:16:24+04:00

Я провожу свои выходные разнообразно и интересно. Стараюсь выполнить домашние задания в пятницу, чтобы в субботу и воскресенье активно отдыхать, гулять и читать любимые книги. В субботу часто помогаю маме по хозяйству, ходим за покупками, гуляю на улице с друзьями. В воскресенье вся семья проводит время вместе: ходим в парк, в гости к бабушке, смотрим вместе кино.

2012-10-02T18:18:20+04:00

Я каталась в выходные на велосипеде в парке.Мы с мамой и папой устраивали пикник хорошо мы отдохнули  в парке, мне понравилось в эти выходные.