Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время они проделали пкть в 1160 км. Какова скорость автомобиля если она на 15 км/ч меньше скорости поезда?

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T18:17:48+04:00

Скорость авто х

Скорость поезда х+15

Проехал поезд х+15*8

Проехал авто х*5=5х

Получается уравнение:

(х+15)*8+5х=1160

8х+120+5х=1160

13х=1040

Х=1040:13

Х=80

Скорость авто восемьдесят километров в час

 

Лучший Ответ!
2012-10-02T18:17:58+04:00

Точно не знаю,но думаю так:

х-скорость поезда

х-15=скорость авто

8х+5(х-15)=1160

8х+5х-75=1160

13х=75+1160

13х=1235

х=1235:13

х=95(км/ч поезда)

95-15=80