Выполни слудеющие действия:

1) увеличь разность чисел 14567 и 13678 на 1725;

2) вычти из разности чисел 28954 и 12156 число 594;

3) вычти из суммы чисел 7517 и 3428 разность этих же чисел;

4) вычти из числа 56809 разность чисел 69426 и 59211.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-02T18:00:45+04:00



1) (14567 - 13678) + 1725=889+1725=2614

2) (28954 - 12156) - 594 = 16798-594=16204

3) (7517 + 3428) - (7517 - 3428) =10945-4089=6856

4) 56809-(69426 - 59211) = 56809-10215=46594

2012-10-02T18:01:30+04:00

1) 16 292   15 403  
2)  28 360  11 562
3) 0000       0000
4) -402        -12 617