Два бегуна выбежали одновременно навстречу друг другу из точек, расстояние между которыми 3 км. Какое расстояние им останется пробежать до встречи через 5 мин после начала бега, если один бегун бежит со скоростью 260 м/мин, а другой 280 м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T17:26:22+04:00



1)280+260=540м/мин-скорость сближения. 

2)540*5=2700м-пробежали. 

3)3000-2700=300м 

300 метров им останется пробежать до встречи.

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T18:10:47+04:00



скорость сблежения=260+280=540 м/мин

расстояние уменшится за 5 мин=540*5=2700 м

3000-2700=300 м им останется прабежать