1). Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить кусок меди массой 10 кг, если его начальная температура 185 градусов. Температура плавления составляет 1085 градусов. Построить график.

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T16:34:34+04:00

Q=Q1+Q2            Q1=cm(detta)t            Q2=лm  

Q1=385*10*900=3465000=34,65 * 10в5ст. Q2=213000*10=2130000=213*10в3ст.   Q=3678*10в3ст.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-02T16:38:47+04:00

1)Q=cm(T2-T1)+qm=m*(c(T2-T1)+q)=10кг*(0.385кДж/кгК((1085-185)К+213 кДж/кг)=

     =5595 кДж

на нагревание меди от Т1  до Т2 --- нужно тепла cm(T2-T1)

с - удельная теплоемкость меди 0.385кДж/кгК

m -масса 10кг

Т1 Т2 -температтуры 185   1085

на плавление меди нужно тепла---- qm

q-удельная теплота плавления 213 кДж/кг