На волшебной яблоньке 15 золотых и серебряных яблочек.Золотых на 1 меньше чем серебряных.Сколько было золотых и серебряных яблочек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T16:20:28+04:00

7+8=15.

Получается, что золотых - 7 яблочек, а серебряных - 8.

2012-10-02T16:34:41+04:00

х+(х-1)=15

раскроем скобки

х+х-1=15

2х-1=15

2х=16

х=8

подставляем в выражение изночальное, получим

8+(8-1)=15

=> 7 яблок золотых и 8 серебрянных:)