Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T15:48:04+04:00

 С'онная - 3 слога

[c] - согласный, глухой, парный [з]

[о] - гласный,ударный

[н] - согласный, звонкий, непарный

[а] - гласный, безударный

[j'] - согласный, звонкий. непарный

[а] - гласный, безударный

________________________________

6 букв, 6 звуков

2012-10-02T16:11:55+04:00

Сонная [с о н (здесь нужно обозначить ,что долгий звук-это такая горизонт.чёрточка на верху) а й' а]

с-[с]-согл.,глух.,тв..

о-[о]-гласн.,ударн..

н-[н]-согл.,сонорн.,тв..

н-[]

а-[а]-гласн.,безуд..

я-[й']-согл.,сонорн.,мяг..

  -[а]-гласн.,безкд..

-----------------------------------

6 букв,6 звуков(так как двойную -нн- мы произносим как один долгий звук -н-)