Нужны 4 предложения из любого произведения со сложными прилагательными.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T15:54:49+04:00

Её серо-зелёные глаза засияли, когда она увидела его на пороге дома.

В универмаг привезли разноцветные платки: сине-зелёные, оранжево-красные, зелёно-голубые, но он закрыт на перерыв.

Говорят, что собаки видят всё в чёрно-белом цвете.

Украинский флаг состоит из двух цветов- жёлто-голубого.

2012-10-02T16:07:01+04:00

Роза нежно-аллого цвета растёт в саду у моей бабушки,цветок цвёл с каждым днём.

По дорое домой, я видела девочку, с изумрудно-зелёными глазами, она очаровала меня.

Я сорвал(а) маме, нежно-розовые цветы, они очень вкусно пахнут!