скорость кошки xм/с, а мышки y м/с. Что означает выражение:

а)x-y б)2:(x-y)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T14:26:55+04:00



а)на сколько скорость кошки больше скорости мышки

б)на сколько скорость 2 кошек больше 2 мышек

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-10-02T14:32:27+04:00



а на ск корость кошки больше скорости мышки

б на сколько скорость  2 кошек больше скорости 2 мышек