диоганаль квадрата равна 4м . Сторона его равна диоганали другого квадрата . Найдите сторону последнего

2

Ответы и объяснения

2012-10-02T13:38:01+04:00



Чертим два разных квадрата АВСД и КЕФО. Диагональ АС квадрата АВСД равна 4 м. Известно, что диагональ квадрата равна: сторона квадрата * корень из двух. Следовательно сторона АВ квадрата АВСД равна: 4/(корень из 2).

И поскольку сторона этого квадрата равна диагонали КФ квадрата КЕФО, то запишем: АС=КФ=4/(корень из 2). Сторона КЕ квадрата КЕФО рассчитываеться по тому же принципу КЕ=КФ/(корень из 2). Подставляем значение КФ в это выражение и получим: КЕ=(4/(корень из 2))/(корень из 2). После упрощения получаеться:

КЕ=4/((корень из 2)*(корень из 2))

КЕ=4/2=2 м

Ответ сторона КЕ второго квадрата КЕФО равна 2 метра.
 

Лучший Ответ!
2012-10-02T13:39:33+04:00



Пишу подробно!

Диагональ 1 квадрата равна 4 м следовательно по теореме Пифагора сторона квадрата равна корень из 8

16=2X^2

8=X^2

Корень из 8 это диагональ 2 квадрата следовательно сторона 2 квадрата равно 2 по теореме Пифагора

8=2X^2

4=X^2

X=2

Все просто! Удачи!

Ответ:1