сколькими способами можно разделить 45 асыка на кучки с одинаковым числом асыков?какое количество асыков возможно в одной кучке . (ответ не нужен только решение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T08:45:11+00:00

 

надо просто разложить 45 на простые множители, для этого нам понядобится лишь таблица умножения:

Вот начало таблицы простых чисел

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37,  41, 43

1. 45 на 2 не делится

2. 45 на 3 делится, запоминаем 3, делим 45 на 3, остается 15

 

повторяем поиск простых множителей для 15:

1. 15 на 2 не делится

2. 15 на 3 делится, запоминаем еще одну тройку, остается 5

 

5 само является простым числом,

отсюда 3,3,5 простые числа.

 

Возможные их комбинации:

для одиного множителя:

а. 3

б. 5

 

для двух множителей

а. 3*3

б. 3*5

 

для трех множителей

а 3*3*5

 

Итого 5 комбинаций, перемножая  (если более одного множителя в комбинации) получаем пять ответов:

 

3, 5, 9 (3*3), 15(3*5), 45 (3*3*5)

 

Ответ: 3, 5, 9 (3*3), 15(3*5), 45 (3*3*5)

2012-10-02T08:46:13+00:00

1)45:3=15

2)45:5=9

3)45:9=5

 возможно в одной кучке 15;9;5...