Масса бегемота 31ц 25 кг,а масса его детеныша на 19ц 32кг меньше.Выразите общую массу бегемота и его детеныша в килограммах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-02T12:04:57+04:00

3125 кг-1932кг=1193 кг масса детеныша

1193 кг+3125 кг=4318 кг общая или =43ц 18кг

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T12:08:18+04:00



бегемот

3125 кг

детеныш

31,25-19,32=11 цт 93 кг=1193 кг

31,25+11,93=43 цт 18  кг=4318 кг общая масса

это задача на разряды, в 1 цт 100 кг, значт сдвигаем разарядность на 2 вправо