Две бригады сшили 441 детский костюм,работая вместе.Первая бригада изготовила 28 костюмов в час,а вторая-21 костюм в час.Сколько часов бригады шили костюмы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T12:10:14+04:00



28+21=49 костюмов в час изготавливали вместе

441/49=9 часов работали

2012-10-02T12:15:59+04:00

441:(28+21)=9 часов бригады  шили костюмы..............