В первом мотке на а метров провода больше, чем во втором. Сколько рублей стоит 1 м провода, если за первый моток заплатили на 180 рублей больше, чем за второй.

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-02T11:54:41+04:00



а метров стоит 180 руб.

180/а (руб.) - стоит 1 м провода

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-02T12:05:43+04:00



а метров стоит 180 руб

значит 1 метр стоит

180/а руб